Открытый практический семинар "Подбор персонала. Уроки кризиса"

04 Июн 2015
Пронкина Алла Сергеевна

4 июня, четверг. Полный день / 6 часов.
Ведущая - Алла Пронкина (на фото).
Начало - в 10:30, приветственный кофе - с 10:00.
Место проведения: конференц-зал гостиничного комплекса "МАР ЛЕ МАР" (Песчаное).

Участие платное (только безналичный расчёт):

  • для представителей участников Ассоциации Независимых Отелей Крыма - 4900 руб. без НДС,
  • для всех желающих прослушать семинар, не являющихся участниками АНОК - 7000 руб. без НДС.

Количество участников ограничено практическим форматом программы. Чтобы зарегистрироваться на предстоящий семинар - пожалуйста, заполните форму заявки >>>

Обсуждение предстоящего мероприятия в FaceBook >>>

10:30-13:30. Программа первой половины дня:

  • ТК РФ - давайте познакомимся.
  • Ответственность за нарушение ТК РФ.
  • HR - "что за птица и с чем его едят".
  • Непосредственные составляющие найма - от создания вакансии до заключения трудового договора. 

13:30-14:30. Обед для участников в ресторане отеля.
14:30-17:30. Программа второй половины дня:

  • Идеальная вакансия и "подводные камни" найма.
  • Работа с резюме и собеседование.
  • Порядок оформления нового сотрудника.
  • Особенности найма иностранных граждан (на примере граждан Украины).
  • Ответы на Ваши вопросы и разбор текущих задач.

Ведущая - Пронкина Алла Сергеевна.

По образованию психолог-преподаватель. 

Опыт работы в сфере HR более 15 лет. 
Из них 10 лет - директором по персоналу в московских компаниях со штатом от 250 до 2500 человек.
Работала в компаниях "Банк Развития Технологий" (БРТ-Банк), ИД "АБАК-ПРЕСС", ООО "ГородМедиа", ООО "Funny Angels", ООО "Гратис Актив".

Недавно переехала в Крым и активно консультирует менеджеров по персоналу в нашем регионе.
Знает изнутри весь спектр задач по управлению персоналом: 

  • Подбор. Собеседования. Итоговые рекомендации. 
  • Оценка. Разработка методик аттестации. Документационное обеспечение. 
  • Обучение. Взаимодействие с обучающими компаниями. 
  • Аудит КДП. 
  • Внедрение системы учета кадров. 
  • Контроль за соблюдением ТК. 
  • Взаимодействие с проверяющими органами.

Наиболее актуальные темы - в анонсе от автора: