Открытый практический семинар "Управление репутацией как инструмент управления доходностью отеля"

02 Июл 2015
Антон Матвеев в Крыму! Практический семинар "Управление репутацией как инструмент управления доходностью отеля"

2 июля, четверг. Полный день / 6 часов.
Ведущий - Антон Матвеев (на фото).
Начало - в 10:30, приветственный кофе - с 10:00.
Место проведения: конференц-зал гостиничного комплекса "МАР ЛЕ МАР" (Песчаное).

Участие платное (только безналичный расчёт):

  • для представителей участников Ассоциации Независимых Отелей Крыма - 3500 руб. без НДС,
  • для всех желающих прослушать семинар, не являющихся участниками АНОК - 5000 руб. без НДС.

Количество участников ограничено практическим форматом программы. 
Чтобы зарегистрироваться на предстоящий семинар - пожалуйста, звоните +7(978)100-62-74 или заполните форму электронной заявки >>>

Обсуждение предстоящего мероприятия в FaceBook >>>

10:30-13:30. Программа первой половины дня:

  • Как формируется репутация отеля в век информационных технологий?
  • Мониторинг отзывов гостей в Интернет
  • Формирование рейтингов отелей на сайтах-"отзовиках"
  • Работа с негативными отзывами в Сети
  • Стимулирование гостей к написанию отзывов
  • Программные и процедурные инструменты управления репутацией отеля 

13:30-14:30. Обед для участников ("шведский стол").
14:30-17:30. Программа второй половины дня:

  • Электронное анкетирование гостей - формирование опросных листов и шкал оценки
  • Работа по управлению репутацией в социальных сетях
  • Внутренние алгоритмы работы по результатам анализа отзывов
  • Какие практики работы в публичном пространстве и реагирования на публичные высказывания существуют? Основные механизмы, их недостатки и варианты оптимизации.
  • Технологии работы с публичными комментариями - практические задания на примерах, предлагаемых участниками

Ведущий семинара - Антон Матвеев (Москва).

Соучредитель и коммерческий директор компаний Big Tree / TrustYou Russia / Frontdesk.ru

Закончил Московский Государственный Университет Сервиса, по специальности «Менеджмент гостиничного предприятия». 
Пятнадцать лет работает в гостиничном бизнесе, в своей карьере прошел путь от стойки приема и размещения до топ менеджера. Является соавтором и идеологом сообщества профессионалов гостиничного бизнеса Фронтдеск.ру, гостиничной тренинговой компании Big Tree. 
Антон также является практикующим бизнес-тренером в продажах B2B, проводит лекции в ВУЗах и отелях, принимает участие в семинарах по гостиничному бизнесу в России, Европе и США. 
Член международной организации HFTP (Hospitality Financial & Technology Professionals). Имеет множество публикаций по гостиничному делу в ведущих отраслевых изданиях России и СНГ.
С марта 2015 года также состоит в активе Ассоциации Незаивисмых Отелей Крыма.