В четверг, 17 сентября 2015 года, в Сети Интернет состоится открытый вебинар от активных участниц Ассоциации Независимых Отелей Крыма - Валентины Романченко и Виктории Васильевой.
Начало - в 14:00. Продолжительность - 90 минут.
Участие бесплатное, предварительная регистрация не требуется. Чтобы получить ссылку ддя доступа к вебинару и не пропсутить начало трансляции - просто нажмите "Я пойду" на странице этого мероприятия в социальной сети FaceBook >>>
От авторов и ведущих:
"Рискнуть провести первый в нашей профессиональной жизни вебинар побудило желание рассказать о том, как реально на практике работают те или иные инструменты. Как важно четко распределить роли и создать командную работу. Поделиться накопленным багажом работающих инструментов и увеличить количество по-настоящему думающих и желающих что-то изменить в цикле работы отдела продаж людей.
Будем рады встречи в эфире, уважаемые коллеги!" ©
Краткие тезисы вебинара:
- Анализ сезона - насколько каждый из объектов остался удовлетворен результатами отработанного сезона?
- Как научиться работать не над количеством входящих запросов, а над качеством их обработки?
- Проверка качества телефонных разговоров - когда и зачем нужны четкие скрипты по входящим и исходящим звонкам?
- Как пересмотреть структуру отдела продаж, с целью улучшения качества работы отдела?
- Система мотивации сотрудников - рассмотрим варианты поощрений, существующие на рынке Крыма?
- Как эффективно организовать взаимодействие отделов?
- Служба приема и размещение – продающее звено в службе продаж. Продает ли Ваш ресепшен?
- Зачем администратору уметь продавать?
- Как организовать продажи на стойке приема и размещения?
- Как мотивировать администраторов к продажам?
- Что говорят гости о работе ресепшен в отелях Крыма по итогам сезона-2015?
Авторы и ведущие вебинара:
1976 г.р. Родилась в Киеве, живет в Крыму последние 10 лет.
Образование среднее - специальное, музыкальное, специальность «пианист». Закончила Киевскую Среднюю Специальную Музыкальную Школу интернат при консерватории им.Лысенко, по классу фортепиано.
Первые шаги в направлении продаж сделала в лонах сетевых компаний, начиная с 2001 года, таких, как «Доктор Нона», «Mary Kay». Так как карьерный рост был стремительным и очевидным – пришло осознание, что именно продажи, основанные на личных взаимоотношениях с клиентами, являются мощным талантом, который нельзя не использовать.
В связи с переездом в Крым родилась необходимость «найти себя снова».
Так как главным качеством была любовь к людям, сфера гостеприимства была той самой желанной сферой, в которой было принято решение развиваться.
С данной целью, самостоятельно «заговорив» по-английски, в 2013 году смогла приступить к выполнению обязанностей специалиста отдела бронирования, в отеле «Ялта-Интурист», где и получила первый опыт работы в отельном бизнесе.
С марта 2013 года имела честь стать частью команды отеля «Вилла Елена», начав свою карьеру с менеджера по корпоративным продажам и закончив свою карьеру в должности директора по продажам совсем недавно.
Основным ключом к полноценной профессиональной жизни считает не что иное, как самообразование.
Постоянно совершенствует уже существующие навыки, дополняя их новыми, посещает образовательные мероприятия по разным направлениям: продажи, построение системы продаж, коучинг, личностный рост, построение собственного бизнеса.
Верит, что любому человеку доступен мощный рост и достижения высоких результатов, при правильной постановке целей и при регулярной работе над собой.
1982 г.р. Родилась и живет в Алуште.
Образование:
- ноябрь 2014 г. – по настоящее время Менеджмент, КФУ им. В.И.Вернадского
- 2004-2009 гг. – Кафедра Рекреационного хозяйства и экскурсионно-туристского дела ТНУ им.В.И.Вернадского
Виктория является ярким представителем тех целеустремленных профессионалов, которые выбрав однажды свое направление в жизни, никогда не сходят с дистанции, активно растут и развиваются, достигают новых, поражающих результатов, а также человеком, который на самом деле любит свою работу, считая ее своим призванием!
Свои первые шаги в сфере гостеприимства сделала в сентябре 2004 года, в роли администратора СПиР, в Пансионате «Море» (ОАО «Пансионат «Море») г.Алушта, Республика Крым.
За долгие годы работы в Пансионате «Море» Виктория прошла практически все ступени развития и карьерного роста в отельном бизнесе, начиная от администратора СПиР, продолжая расти в роли менеджера по конференц-сервису. Затем успешно достигла точки -должности начальника объединенных служб – службы маркетинга и службы приема и размещения (СПиР), преодолев следующую ступень и став начальником отдела продаж а затем, достигнув высшей точки своей карьеры в должности начальника службы маркетинга и продаж.
Активная жизненная позиция, постоянный личностный рост а также постановка новых целей и их достижение – является жизненным кредо.
Постоянно посещает образовательные мероприятия, а также сама является спикером на мероприятиях, посвященных развитию и совершенствованию сервиса в отеле.
На данный момент, ставит себе следующую цель:
Найти интересную работу в гостинице 4*- 5* Черноморского побережья РФ, где знания, опыт и личные качества могут быть применены наилучшим образом для достижения поставленных компанией целей.
Присоединяйтесь к этому мероприятию в FaceBook,
чтобы не пропустить трансляцию >>>