Закрытая встреча участников АНОК + семинар "Антикризисное управление финансами отеля"

16 Июн 2015
16.06.2015. Закрытая встреча участников АНОК + семинар "Антикризисное управление финансами отеля"

Во вторник, 16 июня, приглашаем действующих участников Ассоциации Независимых Отелей Крыма на официальную закрытую встречу.

Начало - в 10:30, приветственный кофе - с 10:00.
Место проведения: конференц-зал гостиничного комплекса "МАР ЛЕ МАР" (Песчаное).

Кому стоит поучаствовать? Владельцам бизнеса, генеральным директорам и управляющим отелей, финансовым директорам и экономистам, руководителям отделов маркетинга, бронирования и продаж.

Напоминаем, что все закрытые мероприятия предполагают БЕСПЛАТНОЕ УЧАСТИЕ по предварительной регистрации - но только для юридических и частных лиц, являющихся действующими участниками АНОК. На эту встречу приглашаем до 2-х представителей от каждого участника Ассоциации.

Чтобы подать заявку на регистрацию - пожалуйста, звоните секретарю Ассоциации Ирине Руденко по телефону +7 (978) 100-62-74 в будние дни с 10:00 до 14:00. Заявки принимаются до 12 июня включительно, количество участников ограничено (не более 30-ти).

Расписание встречи:

10:00-10:30. Приветственный кофе.
10:30-13:00. Итоги предсезонной работы Ассоциации в феврале-мае и проекты к реализации на II полугодие 2015 года.
Выступает Анна Фесенко, директор по развитию АНОК:

  • Анализ обратной связи и подведение итогов мероприятий, организатором и соорганизатором которых выступала АНОК в мае-июне 2015 года.
  • Презентация и обсуждение комплексного проекта повышения квалификации персонала различных служб объектов размещения (рабочее название - "Школа гостеприимства от сердца").

Выступает Наталья Прачук, вице-президент АНОК:

  • Анализ актуальной динамики спроса и репутационной составляющей по направлению и типу отдыха "отели Крыма". Презентация и обсуждение комаркетингового проекта для отелей-участников Ассоциации (первый этап реализации - июль/август 2015 года).
  • Презентация календарного плана и обсуждение открытых мероприятий АНОК, запланированных на июль-декабрь 2015 года.

13:00-14:00. Обед в ресторане отеля ("шведский стол").
14:00-16:30. Интерактивная онлайн-трансляция семинара "Антикризисное управление финансами отеля" в рамках партнёрской программы АНОК с профессиональным сообществом Russian Hotels Talks (Москва). Для присутствующих в зале участников АНОК предполагается возможность не только смотреть и слушать семинар, но и задавать вопросы и получать ответы ведущего. Подробнее о семинаре -ниже на этой странице 
16:30-17:30. Кофе и неформальное общение.


"Антикризисное управление финансами отеля" - семинар Константина Левченко

На уникальном семинаре Константина Левченко 16 июня

вы познакомитесь с современными методами ведения управленчекого учета в отеле, узнаете, что такое работа с гибким бюджетом отеля, получите рекомендации по внедрению этого инструмента в практическую финансовую деятельность вашего отеля. На базе полученных знаний вы сможете:

  • прогнозировать «что будет, если « результаты операционной деятельности выше или ниже запланированных в бюджете;
  • точно разложив бюджетные затраты на постоянные и переменные, найти точку безубыточности для любого прогнозируемого уровня продаж и прибыли;
  • анализировать полученные результаты как по центрам доходов и затрат, так и по гостиничному комплексу в целом;
  • на основании прогноза отклонения по продажам определять на какую величину отклонится прибыль по сравнению с бюджетом;
  • стратегически верно определить те виды расходов, которые могут быть увеличены или уменьшены для достижения наилучшего результата.

Константин Левченко пришёл в гостиничный бизнес из промышленности в середине 90-х годов с появлением  в России первых международных  операторов гостиничных сетей.

Получил разносторонний опыт, работая в международных сетях на территории РФ, Украины и Казахстана: это Старвуд (Шератон), Интерконтинентал (Холидей Инн), Резидор САС (Парк Инн), корейская сеть Лотте  и др. Принимал участие в открытии гостиниц во всех сегментах и на всех этапах: от курортных до городских, от бюджетных до 5-тизвёздочных  отелей и отелей класса люкс. В 2003 году вместе с партнером создал Управляющую компанию «Прогресс» Гостиницы и рестораны. Работая в УК «Прогресс», приобрел  богатый опыт в сфере создания, строительства, запуска  и управления отелями. При участии  УК «Прогресс» было построено и открыто 5 гостиниц, в том числе 3 сетевые гостиницы по франшизам таких известных марок, как Hilton Garden Inn и Park Inn. Работая  в международных отелях и в УК «Прогресс», К.Левченко применил свой опыт в финансовом менеджменте, помогая клиентам с бизнес-планированием, организуя в открываемых отелях систему бюджетирования и управленческого учета на базе Единого плана счетов индустрии гостеприимства (Uniform System of Hospitality Accounts). Освоил гостиничные компьютерные программы: Системы управления имуществом - Property management Systems (Opera, Micros, Epitome, LoRis), ERP системы: 1-С, 1-С Рарус, SUN, SCALA. 
Константин Левченко окончил Московский Финансовый Институт (в настоящее время Финансовый Университет при Правительстве РФ) в 1982 году. Финансовое образование,  примененное на предприятиях  различных отраслей  (Министерство Внешней торговли СССР, Первый Московский  Часовой Завод, Аудиторская фирма Эрнст и Янг,  Балахнинский целлюлозобумажный комбинат), получило специализацию в сфере индустрии гостеприимства по программе Школы Гостиничного и Ресторанного Бизнеса университета Oxford Brookes, Великобритания. Сейчас является постоянным членом Британской Ассоциации Гостиничных бухгалтеров (British Association of Hospitality Accountants - BAHA).