На прошлой неделе в Москве происходило знаменательное событие - специализированная конференция по маркетингу для отельеров, организованная компанией DigitalWill. Представители АНОК не только побывали на конференции и прослушали дестяки полезных докладов, но и сами выступали перед столичными коллегами.
Ознакомиться с программой конференции можно по ссылке www.hotelconf.ru - предполагаем, что в ближайшие дни на сайте появятся и первые отзывы, итоги и резюме прошедшего мероприятия.
Спешим поблагодарить организаторов за насыщенную программу, спикеров - за желание делиться опытом, а всех участников - за интересные знакомства и внимание к нашему, крымскому опыту продвижения гостиничных услуг в Сети Интернет. Успехов Вам, уважаемые коллеги, и процветания всем Вашим проектам!
Краткими тезисами докладов "в прямом эфире" мы делились в официальном твиттер-аккаунте АНОК.
Вот несколько цитат, которые особенно запомнились нам - и, возможно, вдохновят Вас:
Представитель Вубук на #hotelconf (с) "Успешный отельер работает не менее, чем с 15 тарифами [...] чтобы понять, что больше понравится"
— АНОК (@ANOKR_RU) 10 июня 2015
"Предоставьте гостям возможность просматривать отзывы на сайте - они оценят!" (с) о влиянии работы с репутацией на решения (на #hotelconf)
— АНОК (@ANOKR_RU) 10 июня 2015
"80% отелей в США сетевые, 20% - независимые. У нас и в Европе - обратное соотношение пропорций" (с) Зеленский на #hotelconf
— АНОК (@ANOKR_RU) 10 июня 2015
Бизнес заинтересован в оптимизации расходов [...] У путешественника карт-бланш по выбору поставщика услуг. (с) Про OpenBooking на #hotelconf
— АНОК (@ANOKR_RU) 10 июня 2015
"Большие компании покупают #travel централизованно. И один раз в год - осенью" (с) Зеленский о корпоративных тендерах и #B2B на #hotelconf
— АНОК (@ANOKR_RU) 10 июня 2015
"Изначально нужно думать, каким бизнесом мы занимаемся? Конечно, отельным! Но главное, чем мы управляем, это впечатления!" (с) на #hotelconf
— АНОК (@ANOKR_RU) 10 июня 2015
"Если все отзывы с разных источников суммировать по общему алгоритму - каждый +0,1 балл к общей оценке увеличивает продажи" (с) #hotelconf
— АНОК (@ANOKR_RU) 10 июня 2015
"Точка контакта - это выбор: продолжать общаться с Вами или уйти к конкурентам?" (с) Артемьев #сейчас на #hotelconf #Москва
— АНОК (@ANOKR_RU) 10 июня 2015
"Если гость не дозвонился с первого раза - он просто позвонит в другой отель. Все давно отвыкли ждать!" (с) или как-то так на #hotelconf
— АНОК (@ANOKR_RU) 10 июня 2015
"На конференциях все активно интересуются новым. А потом срабатывает консерватизм - и новое не внедряется" (с) Данильченко на #hotelconf
— АНОК (@ANOKR_RU) 10 июня 2015
И небольшой бонус для посетителей нашего сайта - презентация к одному из планировавшихся в программе (но не состоявшихся) докладов: