Кто будет развивать Крым?

07 Авг 2015
Кто будет развивать Крым?

Ассоциация Независимых Отелей Крыма считает, что Крым будут развивать молодые специалисты, прошедшие обучение в рамках оригинального образовательного проекта, направленного на развитие индустрии отдыха и восстановления здоровья в Крыму.  Проект получил название «12/21. 12 уроков маркетинга и продаж в 21 веке» и стартует в сентябре 2015 года.

Ядром проекта стала программа обучения и поддержки молодых специалистов по маркетингу и продажам, работающих в Крымских  отелях  и санаториях. Программа разработана специально для Крыма специалистами отельного бизнеса, имеющими опыт работы как в Крыму, так и в других курортных регионах.

Программа обучения будет проходить 3 месяца в виде креативных семинаров с экспертами по маркетингу, рекламе, PR, брендингу, менеджменту проектов, организации сервиса и развлечений в отеле и санатории Крыма.

Проект получил поддержку Министерства курортов и туризма республики Крым. Комментирует Сергей Стрельбицкий,  Министр курортов и туризма Республики Крым:  «Мы считаем крайне важным поддерживать проекты, позволяющие вывести крымскую индустрию отдыха и здоровья на новый уровень, столь необходимый Крыму. Нехватка сильных кадров в отельном бизнесе Крыма ощущается существенно. Особенно важно, когда развивающие проекты создают не теоретики, а практики бизнеса, инвестирующие в индустрию не только капитал знаний, но и свой значительный опыт решения сложных маркетинговых задач». 

Организатор проекта - Ассоциация Независимых Отелей Крыма, некоммерческая общественная организация, созданная для развития отельной индустрии Крыма. Комментирует Анна Фесенко, директор по развитию Ассоциации Независимых Отелей Крыма: «Мы осознанно начинаем работу с небольшой группой,  не более 20 человек, так как планируется интенсивная работа с каждым участником курса. Наша задача – не просто поделиться своим опытом в сфере продаж и маркетинга, но также воодушевить участников, поддержать их и помочь поверить в себя, найти свой путь и свой яркий проект. Одна из задач курса – научить самостоятельно разрабатывать проекты, направленные на развитие как своего отеля, так и Крыма как курортной территории. В конце курса мы планируем провести публичную презентацию идей и проектов развития отельного бизнеса Крыма, разработанных участниками курса».

Проект «12/21»  в целом предполагает ряд действий, помогающих молодым специалистам реализовать свои идеи и решения, которое они нашли и сформулировали в рамках обучающей программы. Разработчики курса и эксперты Ассоциации, как и Министерство Курортов и туризма Крыма, окажут помощь в реализации самых интересных идей, рожденных  на семинарах программы «12/21», при обсуждении современных реалий и парадоксов отельного маркетинга.

Первый семинар в рамках обучающей программы состоится 19 сентября, в конференц-зале Министерства курортов и туризма, в Симферополе.  

Авторы и ведущие курса:  Олег Фесенко, Анна Фесенко. 

Подробнее о проекте: www.marketing-in-crimea.ru

Полная программа и условия участия >>>