Планы АНОК - комаркетинг и образовательный проект для отельеров Крыма

17 Июн 2015
Планы АНОК  -  комаркетинг и образовательный проект для отельеров Крыма

16 июня в отеле "Мар Ле Мар" состоялась очередная встреча Ассоциации Независимых Отелей Крыма, в ходе которой участники обсудили дальнейшие шаги развития Ассоциации. 

На встрече присутствовали представители отелей "Villa Elena" (Ялта), "Mar Le Mar Club" (Песчаное), "Левант" (Ялта), "Релакс Центр Ирей" (Семидворье), "Велнесс Спа Отель Море" (Алушта), "Поляна Сказок" (Ялта), пансионата "Береговой" (Малый Маяк), ГУП "Солнечная Таврика" и частные лица-активные участники АНОК.

В ходе встречи были представлены возможности для совместного продвижения отелей,  образовательный проект, а также озвучены планы Ассоциации по мероприятиям до конца 2015 года. Представители Актива Ассоциации убедительно просят участников в течение ближайшей недели дать обратную связь по деталям представленных проектов.

Наталья Прачук, вице-президент Ассоциации Независимых Отелей Крыма в очередной раз обратила внимание коллег-отельеров на особенности спроса в этом сезоне и призвала пересмотреть тактику по позиционированию и продвижению отелей:  "Если сравнить май'2015 и май'2013,  количество запросов в сети Интернет на "Крым все включено" выросло в 20 раз! В апреле разрыв был в 4 раза. Это прямая подсказка отелям уровня 3-4 звезды, как формировать свое предложение российскому туристу, который ищет и не находит в Крыму привычные по турецкому опыту предложения. Если сравнивать спрос на "отели Крыма" в 2013 году и в 2015 году – фактически, рост спроса касается только Ялты.  Российские туристы по-прежнему мало знакомы с возможностями отдыха и оздоровления в Западном и Восточном Крыму, что негативно отражается на загрузке гостиничных объектов в этих регионах". 

Ранее, на туристическом форуме в Ялте 2 июня, Ассоциация уже отмечала необходимость создания единого туристического сайта Крыма, на котором должны быть представлены объекты размещения, кафе, рестораны и туристические точки всех районов Крыма, а также силами власти, бизнеса и сообщества собраны уникальные и привлекательные информационные материалы о всех возможностях отдыха – от событийного до экстремального туризма. Проекты такого уровня создаются другими странами и регионами при финансовой поддержке государственной власти.  

"Проанализировав рекламные кампании в Google и Яндекс отдельных отелей-участников АНОК, мы с грустью отметили, что в 60% случаев отели платят за одного и того же посетителя, который сравнивает предложения и только потом делает выбор. Совместное продвижение – единственный путь сокращения маркетинговых расходов",  – отметила Наталья Прачук.

Помимо совместного продвижения отельеры обсудили потребности рынка в образовательных проектах – не только для линейного персонала, но и для менеджмента. Актив АНОК с весны 2015 года проводит семинары с участием ведущих российских экспертов.  В планах  – запуск регулярных курсов по продажам и маркетингу для молодых специалистов, крупные открытые обучающие мероприятия.

Комментирует Анна Фесенко,  директор по развитию АНОК:  "Учить нужно тех, кто хочет получать новые компетенции и тут же применять их на практике. Это прежде всего молодежь. Из моей практики эффективнее всего, как метод обучения, работает наставничество и личный пример. Поэтому мы планируем начать с регулярных трехмесячных курсов для молодых специалистов по продажам и маркетингу, а далее дополнить ассортимент курсов для управляющих отелем и F&B специалистов при отелях. Эти курсы мы планируем создать на базе крымских отелей и с помощью местных экспертов-практиков, у которых, слава богу, есть и желание,  и возможности делиться опытом с начинающими специалистами". 

В завершение встречи - все участники получили возможность прослушать прямую трансляцию авторского семинара Константина Левченко "Антикризисное управление финансами гостиницы" и задать собственные вопросы эксперту. Благодарим за трансляцию МТТП и наших постоянных партнёров - профессиональное сообщество Russian Hotel Talks