MAR LE MAR CLUB Отель
MAR LE MAR CLUB Отель
Гостиничный комплекс с коммерческим названием MAR LE MAR CLUB расположен на Западном Побережье Крыма в с. Песчаное. Первых гостей принял в курортном сезоне 2010 года.
Номерной фонд: 63 номера. В период с мая по сентябрь отель работает по системе "всё включено" (AI), в межсезонье предлагает различные пакетные решения. Основная аудитория гостей - семьи с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Территория MAR LE MAR CLUB - это современный коттеджный посёлок в хвойном лесу, с развитой курортной инфраструктурой и оборудованным двухуровневым пляжем. В отеле - 4 бассейна, ресторан и "шведский стол" на летней террасе, 4 бара, небольшой конференц-зал, многофункциональная спортивная площадка, тренажерный зал, детский игровой клуб, банный комплекс, сауна на пляже. В летний период на территории гостиничного комплекса работает пляжный клуб BUDDHA BEACH, анимационные программы для детей проходят в режиме NON STOP с 09:00 до 22:00.
Отель широко известен высоким уровнем сервиса, системным подходом к предоставлению услуг и их продвижению в Сети Интернет, высокой степенью автоматизации бизнес-процессов. Наименование юридического лица: ООО "МАР ЛЕ МАР ЭСТЕЙТ". Интересы компании в АНОК представляют Белов Лев Иванович и Вахитов Юсуф Шамилевич.
|
СПА отель "МОРЕ" Отель
СПА отель "МОРЕ" Отель
Легендарный отель в Профессорском уголке под Алуштой, известный ещё с советских времён как место отдыха столичной элиты (ранее назывался пансионат "МОРЕ").
Спускающийся прямо к собственным изолированным пляжам роскошный реликтовый парк, занимающий около 8 га, традиционно высокие стандарты сервиса и развитая курортная инфраструктура позволяют отелю и сегодня по праву считаться одним из лучших мест отдыха на ЮБК.
Номерной фонд: 232 номера, в т.ч. - 71 номер категории "Люкс" и 2 VIP-виллы. Основное предложение - номера с завтраком (BB), в летний период возможен выбор отдыха по системе "всё включено" (AI).
На территории - 5 бассейнов, 2 ресторана, 4 бара, 3 конференц-зала вместимостью от 30 до 300 мест, детские игровые площадки и комнаты, современный СПА-центр общей площадью 1000 м2. В летний период работает кинотеатр под открытым небом, проводятся концерты и вечера живой музыки, ежедневные развлекательные программы для детей и взрослых.
Наименование юридического лица: ЧАО "Пансионат Море". Интересы компании в АНОК представляют Мищенко Ольга Николаевна и Васильева Виктория Владимировна.
|
Релакс Центр "ИРЕЙ" Отель
Релакс Центр "ИРЕЙ" Отель
Небольшой, но очень уютный отель расположен в одном из самых экологически чистых уголков Крыма - посёлке Семидворье под Алуштой. Первых гостей принял в курортном сезоне 2011 года.
Номерной фонд: 46 номеров, в т.ч. - и номера различных категорий для одноместного размещения. Отель работает сезонно - в период с мая по сентябрь предоставляет номера с завтраком (BB).
Белые виллы, компактно расположенные на ухоженной территории, кажутся настоящим дворцом у моря.
В отеле - собственный пляж, 2 бассейна, кафе-ресторан, десткая игровая комната, анимационные программы для детей.
В Wellness&SPA центре предоставляются различные услуги по уходу за лицом и телом - приём ведут высококлассные специалисты по косметологии и оздоровлению, ведь все они совмещают приём гостей отеля с постоянной работой в клинике профессиональной косметологии и эстетической медицины "Ирей" (г. Симферополь).
Наименование юридического лица: ООО "Ирей". Интересы компании в АНОК представляет Бекиров Марлен Ленурович.
|
Альянс Отель Менеджмент Услуги для отелей
Альянс Отель Менеджмент Услуги для отелей
Была образована в марте 2012 года как первая российская управляющая компания полного цикла.
В рамках компании «Альянс Отель Менеджмент» объединились топ-менеджеры гостиничного бизнеса с передовым мировым опытом и пониманием особенностей российского гостиничного рынка, соединив в одном проекте наиболее прогрессивные и современные технологии, сформировав команду профессионалов-единомышленников, создав возможность для качественного ведения и управления гостиничными проектами на любой стадии.
Сейчас под управлением «Альянс Отель Менеджмент» находятся 6 действующих отелей и 5 проектов в стадии строительства/реконструкции. Интересы компании в АНОК представляет управляющий партнёр Прасов Вадим Викторович.
В рамках своей компетенций «Альянс Отель Менеджмент» осуществляет деятельность по следующим направлениям:
- Предпроектное консультирование (Highest & Best Use, Feasibility study, Бизнес-планирование, Концепция, Техзадание на проектирование, корректировка проектов)
- Технологическое сопровождение (Сопровождение проектов, Контроль выполнения строительных работ и их проектной документации, Консультирование и рекомендации на этапе FF&E и OS&E по оснащению номеров, общественных зон и вспомогательных помещений)
- Операционное управление (Запуск объектов в коммерческую эксплуатацию, Управление гостиничной и курортной недвижимостью как под международным сетевым брендом, так и без него, Продажа бизнеса в интересах собственника).
Миссия компании – осуществление эффективного и успешного управления отелями в России и за рубежом.
Цели:
- Создание безупречного сервиса и комфорта для Гостей наших отелей
- Качественное и результативное управление отелями инвесторов с целью извлечения максимальной прибыли и достижения минимальных сроков окупаемости проектов
- Эффективное взаимодействие команды единомышленников, реализующих успешные и прибыльные проекты в разных регионах России и за рубежом
- Деятельность в формате социально ответственной компании
|
Левант Отель
Левант Отель
В самом центре Ялты, на берегу моря в Приморском парке гостей ждет эко-отель «Левант» - отель с неповторимой атмосферой домашнего уюта, душевными традициями гостеприимства и незабываемым колоритом Крыма.
Номерной фонд: 56 номеров, все номера имеют панорамные окна с видом на бескрайний морской прибой и ялтинский пейзаж. Работает круглогодично. Основное предложение - номера с завтраком (BB). «Левант» – первый отель в Ялте, экологичность которого подтверждена международными сертификатами «Зеленый ключ» (Green Key) и «Голубой флаг» (Blue Flag). Команда уделяет особое внимание окружающей среде и прекрасной природе Южного берега Крыма, что отражено и в отдельной политике Эко-инициативы отеля.
Оборудованные всем необходимым номера отеля выполнены в выдержанной цветовой гамме, которая станет гармоничным фоном комфортного отдыха. Услуги отеля разнообразны и рассчитаны на любой вкус:
- Уютный ресторан с открытой террасой;
- Бар на пляже (работает с мая по сентябрь);
- Стильный конференц-зал;
- Собственный мелкогалечный пляж;
- Тренажерный зал на свежем воздухе;
- Детская площадка и заботливый детский сервис;
- Тщательно подобранный комплекс эко-услуг.
Объект работает под управлением УК "Красотель". Интересы компании в АНОК представляет Курдюкова Наталья Григорьевна.
|
Академия гостпериимства Услуги для отелей
Академия гостпериимства Услуги для отелей
Журнал "Академия Гостпериимства" (Москва) - это всё необходимое для успешной работы гостиничного и ресторанного бизнеса! ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЖУРНАЛА: 1) только практическая информация о всевозможных сторонах жизнедеятельности отеля и ресторана (публикации готовят ведущие эксперты совместно с участниками рынка - мы знаем не только «как надо», но и «как это работает»); 2) достоверная информация (все материалы соответствуют тенденциям времени - минимизируем сомнения и возможные риски); 3) полный комплекс информации + идеи и ноу-хау (максимально упрощается процесс управления заведениями, принятия верных управленческих решений собственниками и менеджерами высшего звена); 4) опыт успешных практиков (лучшие примеры, секреты оптимизации работы, ошибки и главные выводы).
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ВЫХОДА - один раз в два месяца. ФОРМАТ - А4 ОБЪЕМ - от 128 до 160 страниц. ЧИТАЙТЕ В ЖУРНАЛЕ:
- Антикризисный менеджмент и управленческие решения: новые адаптационные механизмы для изменчивых условий бизнеса - экономия времени и минимизация рисков.
- Кадровая политика в условиях кризиса - актуальные вопросы рекрутинга, передовые методики мотивации, адаптации и оценки персонала. Рекомендации по разработке и оптимизации HR-бюджета - минимизация затрат на персонал.
- Способы увеличения загрузки гостиницы - анализ возможных способов, рекомендации по выбору наиболее подходящего для каждого конкретного участника рынка - увеличение прибыли.
- Оптимизация контента электронного ресурса и модули онлайн-бронирования - сайт может и должен продавать.
- Оптимизация налогообложения - эффективные схемы диверсификации рисков.
- Эффективные инструменты работы с SMM и отзывами гостей: хорошая репутация - главный инструмент дохода.
- Работа с туристическими агентствами - привлечение новых клиентов.
- B2B-формат: конференц-сервис и дополнительные услуги - расширение диапазона деятельности.
|
Big Tree Услуги для отелей
Big Tree Услуги для отелей
Гостиничная тренинговая компания «Big Tree» (Москва) - лидер на рынке тренингов для гостиниц. Специализируется на обучении персонала гостиниц - проведении тренингов, семинаров, а также программ Mystery Guest (Тайный Гость) и Mystery Call (Тайный Звонок) для отелей России и Европы.
Международная компания «Big Tree» является авторизованным эксклюзивным представителем ведущих мировых тренинговых компаний, специализирующихся на обучении гостиничному бизнесу, таких как Kennedy Training Network и Top Gahn Quality Coaching. Компания также обладает эксклюзивным правом дистрибуции и обучения системе управления репутации TrustYou. Учитывая специфику различных сегментов отелей - специалисты «Big Tree» разработали гибкие программы тренингов, которые адаптируются для отелей любого размера и профиля.
Тренинги компании проводятся в отелях от 8 до 2000 номеров.
Среди клиентов компании «Big Tree» ведущие гостиничные сети: Accor, Hyatt, Hilton, IHG, Kempinski, Swissotel, Holiday Inn, Starwood, Premier International, Azimut Hotels, Intourist Hotel Group и многие другие.
Суммарный опыт работы всех тренеров компании «Big Tree» в гостиничной сфере составляет 82 года в отелях различного сегмента и уровня, что дает компании возможность оперировать обширным опытом. Гостиничные тренеры компании «Big Tree» являются постоянными авторами профессиональных статей на страницах специализированных гостиничных изданий, выступают на международных и национальных отраслевых конференциях, а также участвуют в обучении персонала гостиниц по всей России и странам СНГ. Все специалисты компании являются практикующими тренерами, что дает им возможность постоянно совершенствовать навыки.
Интересы компании в АНОК представляет Матвеев Антон Александрович.
|
VAP Consulting Услуги для отелей
VAP Consulting Услуги для отелей
Идея создания проекта VAP Consulting родилась в 2011 году, на волне кризиса 2008 года. Передел только что сформировавшегося рынка гостиничных услуг, возникновение новых и уход старых компаний по поставкам специализированного гостиничного оборудования, мебели и отделочных материалов, трансформация рыночного сегмента профессиональных отделочных компаний, резко подорожавшие кредиты – все это, вынудило профессиональных девелоперов и собственников пересмотреть подход к реализации гостиничных проектов.
В отличие от общепризнанных корпораций, давно представленных на рынке мирового консалтинга, VAP Consulting – это московское сообщество профессионалов различных областей исключительно гостиничной индустрии, обладающих реальным, практическим опытом реализации гостиничных проектов любого из представленных на рынке форматов, широкого спектра управленческих моделей и различной степени сложности.
Миссия VAP Consulting – построить отель так, чтобы обеспечить его дальнейшее эффективное управление в соответствии с общепринятыми мировыми стандартами гостеприимства.
Цель проекта - это, прежде всего, делиться накопленными знаниями и опытом, тем самым экономить время и ресурсы Заказчика на решение конкретных, а не расплывчатых/аморфных задач.
Уникальность VAP Consulting - в зависимости от поставленной задачи, команда предлагает наиболее оптимальное решение на основе общего опыта и опыта конкретного профессионала, который работает исключительно в данной области, как в данный момент, так и на протяжении последних 7 и более лет. У проекта нет постоянного штата – специалистов объединяет общая страсть к тому, чем они занимаются и что делают. А занимаются они исключительно гостиницами.
Интересы прокта в АНОК представляет Волохов Андрей Павлович.
|
УК "КРАСОТЕЛЬ" Услуги для отелей
УК "КРАСОТЕЛЬ" Услуги для отелей
Управляющая компания «Красотель» специализируется в девелопменте недвижимости, включая комплексное управление гостиничными объектами на территории России и Украины, и обладает сильными позициями на каждом этапе создания проекта.
Главным преимуществом управляющей компании является полное сопровождение проектов с момента выбора объекта для вложения инвестиций на протяжении всей реализации проекта до финального достижения поставленных задач.
Разработка концепций, маркетинговые исследования, разработка и внедрение стандартов обслуживания, комплектация объекта, разработка политики продаж и продвижения объекта, рекомендации по представительству в электронном пространстве, тренинги для гостиничного персонала - вот неполный перечень услуг.
"Мы готовы взять на себя ответственность и не боимся вызовов. Мы уверены в своих действиях и гарантируем результат", - так говорят о работе всей команды УК каждый сотрудник.
Смотрите также информацию об отеле "ЛЕВАНТ" (Ялта).
Интересы УК в Ассоциации представляет Курдюкова Наталья Георгиевна.
|